Профиль

Чемезов: в SSJ New почти не останется импортных компонентов

Sukhoi Superjet New

Сборка самолета Sukhoi Superjet New

©Кирилл Кухмарь/ТАСС

"Самолет уже с нашим двигателем, полностью с нашей авионикой, с нашими агрегатами и, самое главное, с нашим –полностью – фюзеляжем", – пояснил гендиректор корпорации.

Согласно открытым источникам, уровень импортозамещения SSJ New достигнет 97%. Sukhoi Superjet 100 был разработан ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". На самолет установлен турбовентиляторный двигатель PowerJet SaM146 российско-французского производства (НПО "Сатурн" и Safran – "Профиль").

Ожидается, что в 2024 году на Sukhoi Superjet New поставят российский двигатель ПД-8, созданный в Перми. Отечественный двигатель пока не сертифицирован. Программа развития авиационной отрасли в России до 2030 года подразумевает выпуск 314 ПД-8, из которых 284 установят на Superjet.

Сергей Чемезов возглавляет "Ростехнологии" с ноября 2007 года (с июля 2014 – Ростех). В состав корпорации входят сотни компаний, в том числе "Рособоронэкспорт".

Самое читаемое
Exit mobile version