Из документа следует, что заказчика интересует услуга на коммерческие перевозки людей и тяжёлых военных грузов для оперативного объединения Сухопутных войск США в Европе (United States Army Europe).
В заявке прописаны ориентировочные маршруты следования, места пересечения границ, порядок прохождения таможни, а также основные направления и расстояния. Отмечается, что охвачена территория от Великобритании до Прибалтики.
Для погрузочных работ, связанных с перевозкой военной техники и оборудования, заказчик намерен использовать подъёмные краны грузоподъёмностью от 30 до 300 тонн. Перевозку военной техники по дорогам Европы планируется осуществлять на тягачах с трейлерами грузоподъёмностью от 2,4 до 80 тонн.
Личный состав предполагается перевозить автобусами вместимостью до 70 пассажиров. Уточняется, что особые требования предъявлены к транспорту и водителям. Например, автобусы должны быть оборудованы кондиционерами и туалетами, а также способны на длительные перегоны без остановок.
Кроме того, в отношении водителей обозначены ограничения по допуску на военные базы США и НАТО. Так, к перевозкам по территории Великобритании, Румынии и Польши допущены только граждане из стран НАТО. На территории Испании водителями могут быть только испанцы. Также особые требования по перевозке американской техники и военных обозначены для Италии, Германии, Люксембурга и Бельгии. Кроме того, перечислены страны, водители из которых не получат контракт.
Ранее «Профиль» писал, что в НАТО случайно выдали места размещения американского ядерного оружия в Европе.