Так, по данным американского военного ведомства, рекордная продолжительность полета B-52 была продемонстрирована в 1957 году и составила 45 часов, бомбардировщик-«невидимка» B-2 в 2001 году выполнил 44-часовой полет, а B-1B – 30-часовой в 2014. До этого командующий дальней авиацией ВКС РФ генерал-лейтенант Сергей Кобылаш сообщил, что российские бомбардировщики Ту-160 установили рекорд дальности и продолжительности полета, совершив полет продолжительностью более 25 часов и преодолев за это время более 20 тыс. км. «Дольше на самолетах подобного класса не летал никто», – сказал Кобылаш.
Комментируя этот обмен мнениями, можно сказать, что США регулярно публикуют информацию о полетах большой и сверхбольшой продолжительности, которые выполняются не как рекордные, а в рамках рутинной повседневной деятельности или в ходе военных конфликтов.
Так, 44-часовой беспосадочный полет B-2 в 2001 году был проведен в ходе операции в Афганистане после терактов 11 сентября, за это время самолеты, взлетевшие с базы Уайтмен в штате Миссури, дозаправились трижды – над островом Гуам в Тихом океане, над Малаккским проливом и над базой Диего-Гарсия в Индийском океане. От Диего-Гарсии они взяли курс на север, и преодолев еще около пяти тыс. километров отбомбились по целям в Афганистане, после чего вернулись обратно к Диего-Гарсии, где совершили посадку. Общая протяженность маршрута составила около 30 тысяч километров. Статья об этом перелете была опубликована в журнале Air Force Magazine в январе 2017 года.
Беспосадочные полеты на расстояние свыше 20 тыс. км и продолжительностью около 30 часов выполняются регулярно при развертывании бомбардировщиков ВВС США на Диего-Гарсии. Так, 11 августа 2020 года The Drive сообщил о перелете трех бомбардировщиков B-2, маршрут которых проходил над Тихим океаном через Гавайские острова к Австралии, и оттуда – в направлении центральной части Индийского океана к Диего-Гарсии.