Как в воскресенье, 28 марта сообщает "Звезда", он пояснил, что надводном положении используется главный электродвигатель в пятом отсеке подводной лодки. Для снижения же шума под водой запускают маломощный двигатель эконом хода. Он располагается в другом отсеке, но управляется тоже из пятого.
"Также здесь есть дополнительные две линии вала, которые позволяют нам работать враздрай. Лодка может на месте разворачиваться", – пояснил Байрачный. Это также позволяет субмарине без ударов и аварий легко швартовываться к причалу.
Ранее "Профиль" рассказывал, что в Санкт-Петербурге спущена на воду дизель-электрическая подводная лодка Б-602 "Магадан". Построенная на Адмиралтейских верфях субмарина проекта 636.3 "Варшавянка" стала третьей лодкой этого типа, предназначенной для Тихоокеанского флота ВМФ России. Всего ТОФ в рамках имеющихся планов должен получить шесть "Варшавянок".
Субмарины этого типа, ранее вошедшие в состав Черноморского флота, активно используются для боевой службы в Средиземном море. В ходе сирийской кампании, они, в частности, обстреливали позиции террористов крылатыми ракетами типа "Калибр". Основное вооружение "Варшавянок" составляют торпеды и мины разных типов, а главная задача – борьба с подлодками и надводными кораблями противника.