Носовая часть авианосца, по замыслу его создателей, должна быть единой, а хвостовая будет расходиться надвое. При этом корабль получается шире и длиннее. По мнению главного конструктора, в этом основная выигрышная идея проекта: авианосец при такой конструкции сможет принимать больше самолетов, боеприпасов и топлива.
Главная задача – дать возможность самолетам как можно чаще взлетать с палубы с полной боевой нагрузкой. Объем ангара авианосца будет составлять 218 тысяч кубометров, скорость – 27 узлов (это около 50 км/ч). На палубе разместятся 40 летательных аппаратов, 24 из которых – самолеты Су-33 и МиГ-29.
Как добавил Валентин Белоненков, в качестве двигателя конструкторы выбрали газотурбинную установку мощностью 80 мегаватт. Она проще, дешевле и эффективнее. Из вооружения предполагаются противодиверсионные пулеметы и минометы, скорострельные пушки, зенитки.