Как рассказал управляющий директор предприятия Евгений Семивеличенко, новое устройство не потребует доработки планера, поэтому он без проблем подойдет для установки на Су-27, Су-30, Су-35. Он добавил, что в новой разработке будут использоваться узлы предыдущих двигателей «с целью получения более высоких технических характеристик».
Помимо этого, Семивеличенко обратил внимание, что ОКБ давно производит АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги, регулярно проводя его модификации, а также АЛ-41Ф-1С, который также постоянно обновляется.
Ранее «Профиль» сообщал, что «МиГ» и «Сухой» вместе займутся разработкой истребителя шестого поколения. Это поможет компаниям объединить потенциалы и создать самолет, у которого не будет аналогов.