Ключевой особенностью F-22 является управление вектором тяги, что даёт ему преимущество во время воздушного боя. При проектировании этого самолёта использовался суперкомпьютер Cray, что позволило сделать его высокоманевренным. Кроме того, в конструкции американского истребителя предусмотрено множество элементов, которые обеспечивают его слабое обнаружение радарами, а сам он способен выявлять самолёты противника до того, как его обнаружат.
Что касается Су-57, который до конца этого года должен поступить на вооружение Воздушно-космических сил России, то о его технических характеристиках известно не так много. На основании этих данных издание делает вывод о том, что российский истребитель пятого поколения значительно отличается от F-22 Raptor. Если в американском самолёте ставка сделана на маневренность и скрытность, то в российском — на скорость и маневренность. На сверхзвуковых скоростях Су-57 должен показывать лучшую управляемость, а конструкция смешанного крыла позволяет ему нести больше вооружения, топлива и авионики.
Ранее сообщалось, что новый истребитель Су-57 получил в НАТО кодовое обозначение Felon, что в переводе на русский означает «преступник». Изначально российский самолёт в Альянсе называли Frazor, однако с запуском серийного производства его изменили на Felon.
Су-57 — первый российский многофункциональный истребитель пятого поколения, разработанный ОКБ им. Сухого. В официальных документах он характеризуется как «многофункциональный авиационный комплекс пятого поколения, обладающий высоким интеллектом бортового оборудования» и малой заметностью. Серийное производство Су-57 началось в мае этого года. Истребителями этой модели планируется полностью укомплектовать три авиаполка.