Самолеты тестировали в различных рабочих режимах летчики Минобороны РФ. В госкорпорации также уточнили, что переданные военным истребители Су-57 и Су-35С уже совершили перелет на аэродром своего базирования, передает ТАСС в понедельник, 11 ноября.
По словам генерального директора ОАК Вадима Бадехи, в этому году ожидаются еще поставки. Он подчеркнул, что корпорация продолжает работу по выполнению своих обязательств. До конца 2024 года в ВКС планируются поставки очередных партий многоцелевых истребителей пятого поколения Су-57 и истребителей поколения 4++ Су-35С. "Машины находятся на разных этапах производства и испытаний", – пояснил гендир ОАК.
Бадеха также подчеркнул, что при создании Су-57 реализованы все признаки истребителя пятого поколения, включая малозаметность. Заложенные в него интеллектуальные решения обеспечивают высокие летные и боевые характеристики, что делает российский самолет лучшим в своем классе, отметил он.
Как писал Profile.ru, в сентябре ОАК объявила о расширении серийного производства Су-57. Для этого возведут дополнительные объекты на летно-испытательной станции, где будет производиться отработка систем истребителей.
Су-57 (по кодификации НАТО – Felon) – это многоцелевой истребитель пятого поколения, способный уничтожать воздушные, наземные и надводные цели противника. Самолет был разработан для замены в российских ВКС тяжелого истребителя Су-27. Су-57 имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полета, внутрифюзеляжное вооружение, среди других его особенностей – радиопоглощающее покрытие (технология "стелс") и интеллектуализация систем управления, берущая на себя часть функций летчика.
Су-35С (по кодификации НАТО – Flanker-Е+) – это многоцелевой сверхманевренный истребитель с управляемым вектором тяги поколения 4++. Он имеет возможность применения всей номенклатуры существующих и перспективных образцов авиавооружения классов "воздух – воздух" и "воздух – поверхность", в том числе высокоточного.