По данным из различных источников, всего существует пять единиц «Ладоги». Планировалось, что техника будет служить в качестве командно-штабных машин для чиновников высшего звена СССР. Из-за этого «Ладогу» прозвали ещё и самым «тяжёлым лимузином». И это неудивительно, ведь её вес составляет 42 тонны из-за имеющейся надёжной защиты от оружия массового поражения.
Разработчики оснастили «Ладогу» дополнительными баллонами с воздухом, фильтровентиляционной установкой, кондиционером. Экипаж транспортного средства имел новейшие на тот период системы связи и наблюдения, устройства контроля за внешней средой.
Первую «Ладогу» сделали в начале 80-х годов, взяв за основу шасси танка Т-80.
Машина отличалась большой подвижностью. По шоссе она могла набрать скорость до 70 км/ч. Запас хода составлял 350 километров.
Уникальные возможности транспортного средства в полной мере испытали в 1986 году в Чернобыле, где «Ладогу» использовали для разведки территории.
Ранее «Профиль» писал, что китайские конструкторы успешно модернизировали аналог советского танка Т-54А, и теперь страна предлагает его на экспорт.