«Это 160 тыс. тонн металлоконструкций на 307 опорах. Более 6 км пролетов расположено над акваторией, остальные – над сухопутными участками (коса и остров Тузла) в Керченском проливе», – сказано в сообщении.
На каждом из пролетных строений по два блока – параллельные ветки для движения поездов в сторону Крыма и обратно. Пролеты весят более 500 тонн. Они изготавливались на российских заводах, разобранными поставлялись в Тамань и собирались на месте. Для сборки использовано более 4 млн высокопрочных болтов. Протяженность сварных швов – почти 118 км.
«К моменту запуска железнодорожного движения на мосту будут смонтированы все системы, которые обеспечат комфортное и безопасное движение поездов, в том числе системы освещения, связи, а также устройства сигнализации, централизации и блокировки», – заявили в инфоцентре.
Работа идет по графику, движение по железнодорожной части моста должно быть открыто в декабре 2019 года, сообщает ТАСС.
Напомним, что в прошлом году Евросоюз ввел санкции против строителей Крымского моста – компаний «Стройгазмонтаж» и «Мостотрест», принадлежащих бизнесмену Аркадию Ротенбергу, института «Гипростроймост – Санкт-Петербург», судостроительного завода «Залив» и компании «ВАД», строившей автомобильные подходы к мосту.