Дмитрий Козак также объяснил, что проект не будут финансировать иностранные инвесторы.
«Очень часто путают подрядчиков и инвесторов. От подрядчиков, в том числе китайских, итальянских, и наших, нет отбоя», — сказал вице-премьер.
Для привлечения финансирования со стороны частных инвесторов необходимо было бы сделать проект окупаемым, то есть проезд по мосту должен был бы быть платным. Но это возможно только тоглда, когда есть альтернативный способ объезда, а его сейчас нет, поэтому привлечение частных инвесторов невозможно.
Сейчас рабочая группа расматривает 74 предложения по строительству моста.
Ранее сообщалось, что в августе из Москвы в Симферополь начнет ходить «прямой» поезд, на пароме переправляемый через Керченский пролив.
Также сообщалось, что Росавтодор направит 4,4 млрд рублей из государственного бюджета на развитие трасс федерального значения на Крымском полуострове. В дальнейшем финансирование дорожного хозяйства Крыма и Севастополя будет производиться из регионального бюджета.
Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax.ru/business/384743