Деловой журнал Профиль

Обнародованы подробности проекта по строительству моста через Керченский пролив

Мост через Керченский пролив будет использоваться для автомобильного и железнодорожного сообщения; проезд по нему будет бесплатным, говорится на сайте Росавтодора.

<p> Мост через Керченский пролив будет использоваться для автомобильного и железнодорожного сообщения; проезд по нему будет бесплатным, <a href="http://rosavtodor.ru/activity/124/trasportnyi-perexod/novosti/15112.html" target="_blank">говорится</a> на сайте Росавтодора.</p><!--more--><p> Ожидается, по железной дороге по мосту ежегодно смогут проехать от 14 млн пассажиров и будет перевозиться от 13 млн тонн грузов. При этом пассажирские поезда будут двигаться со скоростью 120 км/ч, а грузовые — 80 км/ч. </p><p> В части для автомобилей мост запроектирован по требованиям дороги категории 1Б (четыре полосы) с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Проезд по мосту будет запущен в 2019 году и будет бесплатным. На расчетную пропускную способность — до 40 тыс. автомобилей в сутки — мост выйдет через 18–19 лет, считают в ведомстве.</p><p> В июне генеральный директор «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург» Илья Рутман сообщил РБК, что проект Керченского моста готов и направлен в Главгосэкспертизу, а его строительство может начаться уже через два месяца.</p><p> В феврале 2015 года ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга и «Тамань» подписали государственный контракт на проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив. Стоимость госконтракта составляет 228,3 млрд руб. </p>

Ожидается, по железной дороге по мосту ежегодно смогут проехать от 14 млн пассажиров и будет перевозиться от 13 млн тонн грузов. При этом пассажирские поезда будут двигаться со скоростью 120 км/ч, а грузовые — 80 км/ч.

В части для автомобилей мост запроектирован по требованиям дороги категории 1Б (четыре полосы) с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Проезд по мосту будет запущен в 2019 году и будет бесплатным. На расчетную пропускную способность — до 40 тыс. автомобилей в сутки — мост выйдет через 18–19 лет, считают в ведомстве.

В июне генеральный директор «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург» Илья Рутман сообщил РБК, что проект Керченского моста готов и направлен в Главгосэкспертизу, а его строительство может начаться уже через два месяца.

В феврале 2015 года ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга и «Тамань» подписали государственный контракт на проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив. Стоимость госконтракта составляет 228,3 млрд руб.

Самое читаемое
Exit mobile version