Деловой журнал Профиль

Procter & Gamble повысит цены на 30–50%

С 7 марта 2015 года продукция американской компании Procter & Gamble подорожает на 30–50%, сообщает РБК.

<p> С 7 марта 2015 года продукция американской компании Procter & Gamble подорожает на 30–50%, сообщает <a href="http://top.rbc.ru/business/03/02/2015/54cfc6c09a79479773fea311" target="_blank">РБК</a>.</p><!--more--><p> По данным издания, компания направила ретейлерам извещающие об этом письма.</p><p> В частности, оптовые цены на большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice вырастут на 49,9%, стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ подорожают от 29,9 до 49,9%, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay — на 29,9%.</p><p> Компания уже повышала закупочные цены в декабре прошлого года на 7–15%.</p><p> Procter & Gamble пока не прокомментировала эти сообщения. </p><p>  </p>

По данным издания, компания направила ретейлерам извещающие об этом письма.

В частности, оптовые цены на большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice вырастут на 49,9%, стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ подорожают от 29,9 до 49,9%, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay — на 29,9%.

Компания уже повышала закупочные цены в декабре прошлого года на 7–15%.

Procter & Gamble пока не прокомментировала эти сообщения.

Самое читаемое
Exit mobile version