Деловой журнал Профиль

Российские заводы Nissan, Hyundai, Toyota и Ford остановят конвейеры на время летних отпусков

Заводы автоконцернов Nissan, Hyundai. Toyota и Ford в июле-августе 2015 года остановят конвейеры на период летних отпусков, передает ИА «Интерфакс».

<p> Заводы автоконцернов Nissan, Hyundai. Toyota и Ford в июле-августе 2015 года остановят конвейеры на период летних отпусков, передает ИА «<a href="http://www.interfax.ru/business/440715" target="_blank">Интерфакс</a>».</p><!--more--><p> Работники завода Nissan уйдут на летние каникулы с 11 июля по 2 августа, конвейер будет запущен 3 августа. Традиционный коллективный отпуск на заводе Hyundai запланирован с 20 июля по 2 августа.</p><p> Завод Toyota выйдет на каникулы с 3 по 16 августа. Корпоративный отпуск на заводе Ford во Всеволожске (Ленинградская область) пройдет с 20 июля по 7 августа.</p><p> Напомним, СМИ сообщали, что правительство готово помочь иностранным автоконцернам, чье производство находится в России. По данным СМИ, Минэкономики может уже летом внести в формулу, по которой определяется уровень локализации и коэффициент, учитывающий колебания курса рубля.</p><p> Из-за резкой девальвации рубля ряд автоконцернов столкнулся с тем, что их уровень локализации заметно упал, и они могут лишиться права на беспошлинный ввоз автокомпонентов. Из-за этого с российского рынка в марте уже ушел первый крупный автопроизводитель — американская GM.</p>

Работники завода Nissan уйдут на летние каникулы с 11 июля по 2 августа, конвейер будет запущен 3 августа. Традиционный коллективный отпуск на заводе Hyundai запланирован с 20 июля по 2 августа.

Завод Toyota выйдет на каникулы с 3 по 16 августа. Корпоративный отпуск на заводе Ford во Всеволожске (Ленинградская область) пройдет с 20 июля по 7 августа.

Напомним, СМИ сообщали, что правительство готово помочь иностранным автоконцернам, чье производство находится в России. По данным СМИ, Минэкономики может уже летом внести в формулу, по которой определяется уровень локализации и коэффициент, учитывающий колебания курса рубля.

Из-за резкой девальвации рубля ряд автоконцернов столкнулся с тем, что их уровень локализации заметно упал, и они могут лишиться права на беспошлинный ввоз автокомпонентов. Из-за этого с российского рынка в марте уже ушел первый крупный автопроизводитель — американская GM.

Самое читаемое
Exit mobile version