Наверх
27 октября 2021

Собянин: 99% москвичей обслуживаются в Центрах госуслуг в течение 15 минут

В среду, 29 апреля, мэр Москвы Сергей Собянин провел заседание комиссии по проведению административной реформы в столице, рассматривались вопросы повышения доступности центров госуслуг.

В частности, мэр поручил руководству центров создать методологию по управлению очередями. Такая методология может быть внедрена в других учреждениях Москвы, где случаются большие скопления посетителей, отметил он.

«Также в открытом доступе должна быть возможность того, чтобы наблюдать, где, в каких центрах у нас создаются очереди или имеются очереди, для того чтобы людям было проще ориентироваться», - сказал Собянин.

По его словам, на настоящий момент ожидание в очереди центра госуслуг в среднем составляет 5 минут, а свыше 15 минут ждет только 1% посетителей. Как отметила директор центров Елена Громова, еще два года назад этот показатель составлял 80%.

Сократить очереди удалось за счет комплекса мер, пояснила она. Так, была внедрена система электронной очереди, позволяющая отслеживать загруженность каждого специалиста в режиме реального времени, введены предварительная запись для сложных и востребованных услуг и оповещение граждан о готовности заказанных документов по SMS. Также в центрах созданы зоны электронных услуг, позволяющие посетителям осуществлять необходимые им операции без обращения в окно приема.

Ежедневно центры госуслуг в Москве обслуживают более 60 тыс. человек, предоставляя 141 услугу и выдавая более 200 видов документов. В городе действуют 104 центра госуслуг, они открыты семь дней в неделю с 8:00 до 20:00.

Самое читаемое
27.10.2021