Профиль

Собянин: Основные работы по реконструкции Волгоградки завершат до конца года

До конца 2015 года завершатся основные работы по реконструкции Волгоградского проспекта. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в ходе осмотра реконструкции Волгоградского проспекта. По его словам, тоннель на пересечении улице Люблинская и Волгоградского проспекта, а также путепровод на улице Люблинская будут готовы уже осенью 2015 г.

До конца 2015 года завершатся основные работы по реконструкции Волгоградского проспекта. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в ходе осмотра реконструкции Волгоградского проспекта. По его словам, тоннель на пересечении улице Люблинская и Волгоградского проспекта, а также путепровод на улице Люблинская будут готовы уже осенью 2015 г.

«В этом году предполагаем запуск развязки Люблинской ул. и Волгоградского проспекта и вот этой эстакады через Курское направление железной дороги. В следующем году мы должны закончить пересечение Волжского бульвара и Волгоградки, таким образом вся Волгоградка будет закончена. Практически бессветофорное движение по всему направлению - это, конечно, значительно улучшит все движение по Волгоградке», - отметил Собянин.

Мэр добавил, что строительство метрополитена также значительно снизит транспортную загруженность Волгоградского проспекта.

Напомним, в 2013 году открылись 2 новые станции Таганско-Краснопресненской линии метро – «Лермонтовский проспект» и «Жулебино», а сейчас завершается строительство станции «Котельники», которая будет конечной на линии.

В 2014 году строители сдали еще один важный объект – реконструированную развязку МКАД с Волгоградским проспектом. Кроме того, Росавтодор завершил реконструкцию головного участка Новорязанского шоссе (федеральной трассы М5 «Урал») в Московской области, увеличив число полос движения до 5 в каждую сторону и построив новая развязка на 21 км шоссе. Все это позволило существенно улучшить транспортное обслуживание юго-востока, однако развитие дорожно-транспортной инфраструк­туры в этой части Москвы продолжается.

Ожидается, что от новых развязок на Волгоградке в первую очередь выиграют жители районов Марьино и Люблино. Это порядка 420 тысяч москвичей, которым не надо будет часами стоять в пробках Люблинской улице для выезда на Волгоградский проспект, отметил Собянин.

Работы по строительству развязок на пересечении Волгоградского проспекта с Люблинской улицей и Волжским бульваром начались в июне 2014 г. Проектом предусмотрены реконструкция основной проезжей части Волгоградского проспекта и Люблинской улицы; строительство эстакады по Волгоградскому проспекту на пересечении с Волжским бульваром; строительство эстакады над железнодорожными путями Курского направления МЖД, соединяющей Люблинскую улицу и Остаповский проезд; прокладка тоннеля под Волгоградским проспектом в районе пересечения с Люблинской улицей; строительство подзем­ного и надземного пешеходных переходов, съездов, боковых проездов и перекладка инженерных коммуникаций.

В завершающей стадии находятся работы по строительству эстакады над ж/д путями Курского направления МЖД. Ведутся работы по строительству эстакады на пересечении Волгоградского проспекта с Волжским бульваром, тоннеля, подпорных стенок, перекладке инженерных коммуникаций, реконструкции улично-дорожной сети.

«В этом году предполагаем запуск развязки Люблинской ул. и Волгоградского проспекта и вот этой эстакады через Курское направление железной дороги. В следующем году мы должны закончить пересечение Волжского бульвара и Волгоградки, таким образом вся Волгоградка будет закончена. Практически бессветофорное движение по всему направлению - это, конечно, значительно улучшит все движение по Волгоградке», - отметил Собянин.

Мэр добавил, что строительство метрополитена также значительно снизит транспортную загруженность Волгоградского проспекта.

Напомним, в 2013 году открылись 2 новые станции Таганско-Краснопресненской линии метро – «Лермонтовский проспект» и «Жулебино», а сейчас завершается строительство станции «Котельники», которая будет конечной на линии.

В 2014 году строители сдали еще один важный объект – реконструированную развязку МКАД с Волгоградским проспектом. Кроме того, Росавтодор завершил реконструкцию головного участка Новорязанского шоссе (федеральной трассы М5 «Урал») в Московской области, увеличив число полос движения до 5 в каждую сторону и построив новая развязка на 21 км шоссе. Все это позволило существенно улучшить транспортное обслуживание юго-востока, однако развитие дорожно-транспортной инфраструк­туры в этой части Москвы продолжается.

Ожидается, что от новых развязок на Волгоградке в первую очередь выиграют жители районов Марьино и Люблино. Это порядка 420 тысяч москвичей, которым не надо будет часами стоять в пробках Люблинской улице для выезда на Волгоградский проспект, отметил Собянин.

Работы по строительству развязок на пересечении Волгоградского проспекта с Люблинской улицей и Волжским бульваром начались в июне 2014 г. Проектом предусмотрены реконструкция основной проезжей части Волгоградского проспекта и Люблинской улицы; строительство эстакады по Волгоградскому проспекту на пересечении с Волжским бульваром; строительство эстакады над железнодорожными путями Курского направления МЖД, соединяющей Люблинскую улицу и Остаповский проезд; прокладка тоннеля под Волгоградским проспектом в районе пересечения с Люблинской улицей; строительство подзем­ного и надземного пешеходных переходов, съездов, боковых проездов и перекладка инженерных коммуникаций.

В завершающей стадии находятся работы по строительству эстакады над ж/д путями Курского направления МЖД. Ведутся работы по строительству эстакады на пересечении Волгоградского проспекта с Волжским бульваром, тоннеля, подпорных стенок, перекладке инженерных коммуникаций, реконструкции улично-дорожной сети.

Самое читаемое
Exit mobile version