Наверх
15 октября 2019
USD EUR
Погода

Собянин: Новая система экономит Москве до 20% выделенных на ремонт дорог средств

Новая система ремонта дорог, введенная в столице, позволяет более качественно выполнять работы и, одновременно, экономить бюджетные средства, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра двух новых стационарных асфальто-бетонных установок 22 июля. Установки были построены по заказу ГБУ «Автомобильные дороги».

«За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз. Если мы в 2013 г. делали по гарантийному ремонту около 1 млн кв. м асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 млн кв. м, то в этом году немногим более 100 тыс. кв. м. За счет чего это удалось? Во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы. Также в Москве создан свой подрядчик городской — ГБУ «Автомобильные дороги», который ремонтирует большую часть магистральных дорог и оперативно выполняет все аварийные работы», — сказал С.Собянин.

Новый асфальтовый завод обеспечит столицу качественными асфальтобетонными смесями и позволит сэкономить около 20% бюджетных средств, выделяемых на ремонт дорог. Из трех установок нового завода на ул. Мелитопольской в районе Бирюлево Западное две уже работают, еще одну запустят к сентябрю 2015 г. При этом экологическая ситуация в районе Бирюлево Западное не изменится — выброс пыли с завода минимален, он составляет 20 мг на 1 куб. м, что ниже существующих экологических норм. Открытие собственного производства асфальта гарантирует независимость города от коммерческих поставщиков и позволяет ввести систему контроля качества дорожного покрытия.

«Ведем тройной контроль. Операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее. Второе — текущий технологический контроль при производстве и конечный контроль при укладке асфальта» — добавил Собянин.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK