Деловой журнал Профиль

В Госдуме предложили приравнять рекламу фастфуда к алкогольной по степени опасности

Депутаты Госдумы предлагают законодательно ограничить рекламу продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров, пишет газета «Коммерсант». Фактически это означает, что изменения закона о рекламе коснутся в первую очередь рекламы фастфуда.

<p> Депутаты Госдумы предлагают <wbr />законодательно ограничить рекламу продуктов с высоким <wbr />содержанием сахара, соли и жиров, пишет газета «<a href="http://www.kommersant.ru/doc/2762938" target="_blank">Коммерсант</a>». Фактически это означает, что изменения закона о рекламе коснутся в первую очередь рекламы фастфуда.</p><!--more--><p> Депутат от <span>«Единой России» Василий Шестаков</span> предлагает вообще законодательно закрепить определение «вредные продукты» и запретить их рекламу. Подготовленный им законопрокт предусматривает запрет на рекламу не только в СМИ, но и в большинстве общественных мест<wbr />, включая больницы, школы, санатории, театры, <wbr />цирки и т. д.</p><p> Также предлагается запретить рекламу с раздачей вредных продуктов. Все эти запреты предлагается ввести для того, чтобы способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови».</p><p> Шестаков пообещал, что в ближайшее время поправки в закон «О рекламе» будут внесены в Госдуму. «Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя», — объяснил свою позицию Шестаков.</p><p> <span>Под ограничения в соответствии с его законопроектом, также </span><span>могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. </span></p>

Депутат от «Единой России» Василий Шестаков предлагает вообще законодательно закрепить определение «вредные продукты» и запретить их рекламу. Подготовленный им законопрокт предусматривает запрет на рекламу не только в СМИ, но и в большинстве общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры, цирки и т. д.

Также предлагается запретить рекламу с раздачей вредных продуктов. Все эти запреты предлагается ввести для того, чтобы способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови».

Шестаков пообещал, что в ближайшее время поправки в закон «О рекламе» будут внесены в Госдуму. «Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя», — объяснил свою позицию Шестаков.

Под ограничения в соответствии с его законопроектом, также могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас.

Самое читаемое
Exit mobile version