Профиль

Западные автоконцерны предоставляют россиянам скидки в надежде вернуть спрос

Крупнейшие автоконцерны вынуждены вместо повышения цен предлагать россиянам большие скидки на свою продукцию, чтобы вернуть спрос на автомобили, пишет газета «Коммерсант». 

По ее данным,от падения спроса с начала 2015 года заметнее всего пострадали импортные и локализованные в России бренды, повышавшие цены из-за девальвации рубля.  В итоге Daewoo, GreatWal, а затем и Renault, Peugeot и Fordl вынужденно пошли на снижение цен.

По данным издания, Daewoo снизил цены на весь модельный ряд на 70 тысяч рублей, а GreatWall - на 30-120 тысяч рублей. В конце февраля Renault снизил цену Duster на 3%, Peugeot с марта уменьшил их в среднем на 200 тысяч рублей за любое авто марки.

По ее данным,от падения спроса с начала 2015 года заметнее всего пострадали импортные и локализованные в России бренды, повышавшие цены из-за девальвации рубля. В итоге Daewoo, GreatWal, а затем и Renault, Peugeot и Fordl вынужденно пошли на снижение цен.

По данным издания, Daewoo снизил цены на весь модельный ряд на 70 тысяч рублей, а GreatWall - на 30-120 тысяч рублей. В конце февраля Renault снизил цену Duster на 3%, Peugeot с марта уменьшил их в среднем на 200 тысяч рублей за любое авто марки.

Самое читаемое
Exit mobile version