Эксперты привлекли к участию в исследовании 53 млн американцев, у которых в конце 2018 года были установлены 119 "умных" колонок. В США такие колонки пользуются спросом, когда как в России количество приобретенных колонок исчисляется все лишь тысячами.
Результаты исследования показали, что большинство детей используют колонку для включения музыки (55%), достаточно часто ребенок просит умную колонку ответить на вопросы (44%), рассказать шутку или или анекдот (40%), запустить видеоигру (28%) или помочь с домашним заданием (25%). Наиболее редко просят включить аудиокнигу (10%), позвонить (9%) или включить подкаст (5%).
Результаты тестирования взрослых показали аналогичные результаты, наиболее популярная функция - включение музыки (90%), чуть реже ответы на вопросы (83%) и запросы на прогноз погоды (81%).