Google представила в России глобальное обновление своего поисковика
В блоге компании говорится, что с помощью Privacy Sandbox Google предоставит возможность рекламодателям показывать пользователям релевантные объявления, а самим пользователям — передавать меньше личных данных, а также информации из истории браузера. Учитывая важность файлов cookies для рекламы, новые правила Google могут привести к значительным изменениям в доходах веб-сайтов, пишет Engadget.
Google планирует начать тестирование системы отказа от сторонних cookies в следующем году. Как заявил директор Chrome Engineering Джастин Шух, компания не может положить конец сторонним cookie-файлам без посторонней помощи и рассчитывает "создать экосистему для реализации этой инициативы" вместе с рекламодателями.
Ранее сообщалось, что в Google Chrome появится свой «экран смерти». К его разработке инженеры компании приступили в ноябре прошлого года. В настоящий момент функция проходит испытания в Chrome Canary (версия v81). В случае «падения» браузера на экране устройства появится вкладка, отображающая код ошибки.