Как отметили в компании, в основе HTWO лежит более чем 20-летний опыт Hyundai по разработке технологии топливных элементов.
В компании уверены, что система найдет применение в разных видах транспорта, включая городской воздушный, автомобили и водные суда. Она будет доступна не только для целого ряда разнообразных продуктов, но и улучшит их показатели производительности и долговечности по доступной цене. На основе этой системы Hyundai планирует создать диверсифицированную линейку автомобилей, работающих на водородном топливе.
После выпуска в 2013 году первого в мире серийного электромобиля на топливных элементах ix35 компания планомерно расширяла модельный ряд экологичных машин, таких как кроссовер Hyundai NEXO и грузовик XCIENT Fuel Cell. Отмечается, что первоначально HTWO будет фокусироваться на ключевых регионах, включая Южную Корею, США, Европу и Китай.