Маск признался, что обещанные ранее новые электромобили и инновационные аккумуляторы для них все еще не готовы. Об этом сообщает Reuters.
Предприниматель пообещал в течение трех лет запустить производство новых аккумуляторов, которые позволят увеличить дальность хода электромобилей на 16%. Новая «гигафабрика» по переработке использованных аккумуляторов в Неваде позволит, по словам Маска, радикально снизить их стоимость. Предполагается, что благодаря переработке удастся избавиться от закупок дорогостоящего кобальта, необходимого в производстве новых батарей.
Tesla Motors планирует значительно расширить производство аккумуляторов – примерно в 85 раз в пересчете на мощность производимых батарей. Маск считает, что сможет поставлять аккумуляторы другим автопроизводителям. Заявленная цель – запустить в производство беспилотный электромобиль стоимостью не более $25 тыс. (около 1,9 млн руб.)
Как отмечают журналисты, говорить о равенстве цен между электромобилями и автомобилями с двигателями внутреннего сгорания можно будет тогда, когда стоимость 1 кВт·ч автомобильной батареи будет составлять около $100. По оценкам экспертов, сейчас 1 кВт·ч батареи Tesla стоит около $156.
Ранее сообщалось, что на Tesla Battery Day Илон Маск может представить как раз такую дешевую батарею, а также поделится информацией об электрическом грузовике, Tesla Roadster второго поколения и других ожидаемых новинках Tesla Motors.