Наверх
14 октября 2019
USD EUR
Погода

Facebook ужесточит правила публикации предвыборной рекламы

Facebook ужесточит правила публикации платной политической рекламы. Данные меры вводятся в целях недопущения иностранного влияния на предвыборный процесс. Крупнейшая социальная сеть в мире вынуждена была пойти на такой шаг “под давлением регуляторов и общественности”, сообщает Reuters со ссылкой на главу департамента по международным делам Ника Клегга. Последний – опытный политик. Клегг был нанят на эту должность в октябре прошлого года, а ранее занимал пост заместителя премьер-министра Великобритании.

Новые правила публикации политической рекламы начнут действовать с конца марта в целях защиты выборов в Европарламент. Желающие опубликовать соответствующую рекламу должны авторизоваться, а на их объявлениях появится дисклеймер “оплачено”, разъяснил Клегг. Кроме того, рекламные политические посты будут храниться в общедоступных библиотеках в течение семи лет. Эти данные будут содержать следующую информацию: сумма оплаты рекламы, количество “лайков”, демография просмотров (пол, возраст, место нахождения).

Глобально новые правила политической рекламы Facebook будут введены в конце июня. Исключения составят Украина, Индия и Израиль, где выборы начнутся раньше.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK