25 апреля 2024
USD 92.51 -0.79 EUR 98.91 -0.65
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Facebook ужесточит правила публикации предвыборной рекламы
Facebook Интернет Политика

Facebook ужесточит правила публикации предвыборной рекламы

Facebook ужесточит правила публикации платной политической рекламы. Данные меры вводятся в целях недопущения иностранного влияния на предвыборный процесс. Крупнейшая социальная сеть в мире вынуждена была пойти на такой шаг “под давлением регуляторов и общественности”, сообщает Reuters со ссылкой на главу департамента по международным делам Ника Клегга. Последний – опытный политик. Клегг был нанят на эту должность в октябре прошлого года, а ранее занимал пост заместителя премьер-министра Великобритании.

Новые правила публикации политической рекламы начнут действовать с конца марта в целях защиты выборов в Европарламент. Желающие опубликовать соответствующую рекламу должны авторизоваться, а на их объявлениях появится дисклеймер “оплачено”, разъяснил Клегг. Кроме того, рекламные политические посты будут храниться в общедоступных библиотеках в течение семи лет. Эти данные будут содержать следующую информацию: сумма оплаты рекламы, количество “лайков”, демография просмотров (пол, возраст, место нахождения).

Глобально новые правила политическойвведены в конце июня. Исключения составят Украина, Индия и Израиль, где выборы начнутся раньше.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Метки: Facebook