Несмотря на то, что интернет-реклама составляет львиную долю прибыли компании, в Google признают, что часть объявлений являются неэффективными и даже вредными. Они тормозят загрузку веб-страниц, мешают их просмотру, расходуют трафик и заряд аккумуляторной батареи. Поэтому сейчас Google тестирует систему принудительной блокировки особо агрессивной рекламы в браузере Chrome. Вместо неё на экране будет появляться соответствующее уведомление.
Согласно новым вводным, реклама будет считаться «тяжёлой» и впоследствии блокироваться, если для её загрузки потребуется более 4 Мбайт трафика. В официальном блоге Google есть и другие критерии для оценки «тяжести» рекламы. При этом в компании заявили, что «блокировка рекламы вряд ли приведёт к потере функциональности основного содержимого страниц». Сейчас, по оценкам корпорации, «тяжёлые» объявления составляют около 0,1% от общего объёма рекламы в сети, а потому кардинальных изменений пользователи не заметят.
Ранее сообщалось, что в браузере Google Chrome появились новые функции. Одна из них – возможность отправки телефонных номеров на мобильные устройства. Теперь пользователь может через десктопную версию браузера передать найденный мобильный номер себе на смартфон.