Профиль

В работе приложения Тинькофф Банка произошёл массовый сбой

Пользователи мобильного приложения Тинькофф Банка начали жаловаться на сбои в работе. Об этом сообщает сайт Downdetector, который отслеживает работу интернет-ресурсов.

Согласно его данным, 84% пользователей не могу войти в систему, 13% сообщили о сбое всех сервисов, ещё 1% не может перевести деньги.

Представители Тинькофф Банка, отвечая на одну из жалоб пользователей в Twitter, пообещали устранить проблему в течение ближайшего часа.

Отметим, что за последнюю неделю это уже третий подобный сбой. Неполадки в работе приложения Тинькофф Банка наблюдались 24, 28 и 30 июня.

Ранее «Профиль» писал, что банк вводит верификацию электронной почты клиентов-физлиц.

Самое читаемое
Exit mobile version