До конца июля Adidas и Reebok намерены разработать критерии, позволяющие сделать как их самих, так и их партнеров более «ответственными за создание и поддержание безопасной окружающей обстановки». Ford в ближайший месяц также не будет размещать рекламу Facebook и Instagram, чтобы проанализировать свое присутствие на этих платформах. Кроме того, компьютерный гигант «Hewlett-Packard» (HP) прекратил размещение рекламы в Facebook, пока в соцсети не появятся «более надежные» меры защиты.
Производитель чистящих средств Clorox, сеть ресторанов Denny's, компании Edgewell Personal Care и Conagra также присоединились к бойкоту Facebook и Instagram. Более того, решение отказаться от рекламы в Facebook и Instagram приняла также компания Microsoft, которая обеспокоена тем, что ее реклама появляется рядом с «нежелательным контентом».
Как писал ранее «Профиль», частое использование социальных сетей повышает агрессивность и уровень недовольства жизнью, выяснили исследователи из Гамбургского и Мюнстерского университетов. Ученые опросили примерно 2 тыс. немцев и сделали вывод, что активные пользователи соцсетей склонны к вере в теорию заговора и радикальным настроениям.