Shopify Chat призван упростить коммуникации между покупателем и продавцом. Активировав его один раз, потребитель сможет вызвать чат с любой страницы магазина в любом браузере и гаджете с любой операционной системой. Чат одинаково удобен в использовании на компьютере и на телефоне.
Разработчики говорят, что новый чат поможет и продавцам: благодаря ему они смогут быстрее находить и предлагать пользователю товары и скидки, которые ему нужны. Владельцы Shopify добавляют, что ранее подобные функции были доступны только крупным онлайн-магазинам, а теперь его смогут внедрять и небольшие компании. По словам разработчиков, это позволит улучшить качество поддержки покупателей.
Ранее "Профиль" писал, что доставка товаров из онлайн-магазинов в России может существенно подешеветь, если Госдума примет законопроект о введении электронных кассовых чеков.