Профиль

Прототип крыла для российско-китайского самолета CR929 направили на испытания

Прототип композитного крыла для самолета CR929, над которым совместно работают Россия и Китай, разработан и направлен на испытания. Об этом во вторник, 28 марта, рассказал заместитель гендиректора ПАО "Корпорация «Иркут»" (входит в ОАК "Ростеха") Анатолий Гайданский во время форума "Композиты без границ", пишет РИА Новости.

"Мы в этом году закончили, сейчас поставили на испытания в ЦАГИ прототип крыла композитного для CR929. Это совместный с нашими китайскими партнерами проект, который мы сейчас готовим к испытаниям и до середины, наверное, этого года проведем статические испытания", – сообщил Гайданский.

CR929 – это широкофюзеляжный дальнемагистральный российско-китайский самолет нового поколения, который находится в процессе создания. Базовая версия самолета CR929-600 в трехклассной компоновке сможет вмещать 280 пассажиров и перевозить их на расстояние до 12 тыс. км. Модификация с удлиненным фюзеляжем (CR929-700) будет способна принять на борт уже 320 пассажиров и перевозить их на расстояние до 10 тыс. км. Версия с укороченным фюзеляжем (CR929-500) сможет перевозить 250 пассажиров, имея максимальную дальность полета в 14 тыс. км.

Самое читаемое
Exit mobile version