Для того чтобы получить рекомендацию, в систему нужно загрузить снимок и подождать. В базе уже находятся 250 тыс. фотографий с проблемами кожи, отметили в пресс-службе. Ученые ежемесячно отслеживают динамику изменений и корректируют необходимый "пациенту" уход, выделяют проблемы различных зон. Система начала работать в пилотном режиме в 14 российских магазинах, передает РИА Новости.
"Сегодня в мире есть два конкурента нашему продукту с хорошими технологиями анализа проблем лиц, и которые, как и мы, ориентируются на маркетплейсы. В отличие от них, мы подбираем уход по ингредиентам с научно доказанными свойствами, а не по брендам", – рассказал лидер проекта Евгений Соболев.
Проект заявлен для участия в акселераторе проектно-образовательного интенсива "Архипелаг-2022", который пройдет с 5 по 20 июля в Севастополе.