Этот рекламный ролик появился в интернете два года назад. На видео показана история молодого человека, который ежегодно меняет свои iPhone по разным причинам. Например, модель устарела, либо уронил телефон в воду, либо просто стало неудобно им пользоваться. В то же время все окружающие его люди всегда пользуются Samsung. В финале ролика герой опустил iPhone в ящик и купил себе смартфон Samsung.
Отметим, что у вышедших на днях смартфонов Samsung Galaxy Note 10 и Note 10+, как и у iPhone, нет разъёма для наушников. Samsung активно высмеивал отсутствие такого разъёма у конкурента. Сейчас же, когда и сами выпустили гаджет без данного элемента, в компании решили удалить рекламу. НаSamsung ролика уже нет. Однако он пока ещё по-прежнему размещён на канале малайзийского офиса.
Ранее «Профиль» писал, что Samsung презентовала в Нью-Йорке два новых флагмана Galaxy Note 10 и Galaxy Note 10+.