В настоящее время, согласно оценкам аналитиков, объем прямых поставок не очень большой – в первые шесть месяцев на российский рынок поставили 2,4 тысячи смартфонов, пишет издание. При этом 90% поставок гаджетов Xiaomi в Россию приходится на три дистрибьютера – diHouse, "Марвел-Дистрибуция" и DNS.
Как отмечают специалисты, такой формат поставок является более предпочтительным для компаний-дистрибьюторов, так как закупки товара в рублях снижают курсовые риски, и партнеры будут приобретать уже ввезенный и растаможенные товар. Прямые контракты позволят снизить розничную цену на гаджеты Xiaomi, которые занимают треть на российском рынке смартфонов, на 10-15%. "Начиная собственные поставки, мы делаем бизнес удобнее для наших партнеров, улучшая процедуру взаимодействия с ними", – говорится в сообщении китайской компании.