Профиль

Сроки разработки авиадвигателя ПД-35 для отечественных самолетов перенесли на 2 года

Демонстрация Перспективного двигателя ПД-35

Демонстрация перспективного двигателя ПД-35

©Olga Sokolova, Ольга Соколова / Global Look Press

"В связи со всеми событиями сроки сдвигаются на пару лет вправо, потому что средства сейчас перераспределены на наращивание объемов ПД-14, ПД-8, ПС-90А", – сказал Иноземцев. Он подчеркнул, что эта мера – вынужденная, но разработка не прекращается.

ПД-35 является самым большим в линейке новейших российских авиадвигателей. Его разработка началась летом 2016 года на пермском заводе "Авиадвигатель" и на рыбинском "Сатурне". Ожидается, что новый двигатель будет иметь тягу на 16 т больше (до 35 т), чем у предыдущих модификаций ПД-14. Отечественной авиационной промышленности ПД-35 необходим для строительства новых широкофюзеляжных самолетов. Общий объем инвестиций в проект разработки двигателя составляет 180 млрд руб.

В ноябре сообщалось, что власти России выделят более 44 млрд руб. на производство авиадвигателей. Было решено увеличить господдержку выпуска двигателей, предназначенных для всей линейки отечественных гражданских, а также военно-транспортных самолетов.

Самое читаемое
Exit mobile version