Преимуществом разработки называется способность «умного» ценника обрабатывать большой массив данных. Система хранит информацию о продажах, учитывает сроки поставок, следит за сроками годности продукции и способна учитывать «психологические цены». После обработки данных выдается цена с наилучшим показателем прибыли для магазина.
Внешне «умный» ценник похож на обычный бумажный, однако он сделан из пластика. Им управляет модуль, состоящий из аккумулятора и платы с электроникой. Ценник принимает закодированную информацию и преобразует ее в изображение. Пока новинку используют в одном новосибирском сетевом магазине на нескольких полках со средствами гигиены.
Сейчас Зорин с коллегами работает над функцией определения трафика посетителей с учетом их возраста и пола. Система считает расстояние до Wi-Fi-модуля смартфона покупателя, после чего данные обрабатываются и передаются в программу аналитики. Также команда уделяет особое внимание специфике ценообразования товаров с истекающим сроком годности.
Ранее «Профиль» писал, что разработчики Ericsson изобрели новый способ защиты телефона от воров.