По его словам, подготовка к производству вертолёта Ми-171А3, который будет соответствовать всем требованиям для работы на шельфе, сейчас идёт полным ходом.
Белых рассказал, что раньше потребности в таких вертолётах в России не было, поскольку нефть добывалась преимущественно на суше. Теперь необходимость в таких машинах появилась.
Он также уточнил, что новая модификация Ми для работы на шельфе является глубокой модернизированной версией многоцелевого вертолёта Ми-171А2. Его технические характеристики пока не обнародованы.
Ранее сообщалось, что в России разрабатывается принципиально новая модель вертолёта, в которой будут использованы аддитивные технологии (инновации в сфере промышленности и производства, послойное наращивание объекта с помощью компьютерных 3d технологий).
В настоящий момент проект находится на этапе формирования, но уже известно, что машина будет создаваться с применением композитных материалов, новых методов сборки и других инновационных технологий. Так, новый вертолёт получит передовую конструкцию втулки несущего винта, а также современные профили рулевого винта.