Первая партия гаджета была распродана полностью еще до официального старта кампании. Изначально производители планировали вывести новый флагман на российский рынок 18 сентября. Однако предзаказ начался 1 сентября, чего и ожидали ритейлеры. Старт продаж перенесли на неделю.
Наибольший интерес к новинке проявили москвичи, жители Поволжья и юга России. Покупатели отдали предпочтение модели в черном, а не бронзовом цвете. Об этом свидетельствуют представители «Мегафона» и «Ситилинка». В МТС, «М.Видео-Эльдорадо» и «Связном» пояснили, что на черную модель пришлось 70% предзаказов. А в розничной сети «Билайна» смартфоны обеих расцветок вызвали практически одинаковый интерес, сообщает ТАСС.
Начиная с 25 сентября новинка доступна в двух цветах в официальном интернет- и фирменных магазинах Samsung, а также у партнеров по рекомендованной цене 179990 руб.
Ранее «Профиль» писал, что корейский производитель избавил Samsung Galaxy Z Fold 2 от складки на сгибе экрана. Предыдущая модель оказалась уязвима для интенсивного использования и вызвала критику покупателей, учитывая цену почти в 150 тыс. рублей.