Ключевым новшеством станет гибридная силовая установка. Технология обеспечит снижение шума, соответствие строгим экологическим нормам и повышение энергоэффективности. "Метеор Эко" сохранит узнаваемую форму корпуса, но с модернизированной конструкцией.
Вместимость судна должна составить 120 пассажиров. Крейсерская скорость – 65 км/ч. Разработчики называют основными преимуществами "Метеора Эко" маневренность, стабильность на волнении, сокращение эмиссии углекислого газа.
ЦКБ им. Алексеева – разработчик советских судов на подводных крыльях, включая первые "Ракеты" и "Метеоры". КМЗ специализируется на производстве катеров, морских дронов и силовых установок.
Ранее "Профиль" рассказал, куда исчезли "Метеоры" и почему речной флот утратил свое значение.