Специалисты изготовят стекло из пентаплекса. Этот материал прошёл испытания и доказал свою прочность. Стекло сможет сохранить целостность даже после удара птицы весом 1,8 килограмм на скорости более 600 километров в час.
Стекло для самолёта оснастят системой регулируемого электрообогрева. Благодаря этому оно не будет обледеневать или запотевать в экстремальных погодных условиях. Кроме того, будут исключены оптические искажения стекла.
Серийный выпуск стекла для самолётов МС-21 запланирован на 2021-й год. Специалистам требуется время для того, чтобы провести ряд испытаний на прочность, птицестойкость, герметичность и другие.
Отметим, что МС-21 является российским пассажирским самолётом нового поколения. Он вмещает до 211 пассажиров и ориентирован на массовый сегмент рынка.