Согласно сообщению, проблема возникала, если владельцы смартфонов смотрели в соцсети рекламу о каком-либо мобильном приложении, а после этого как-то взаимодействовали с ним. В этотраскрывать своим партнёрам некоторую информацию о пользователях. При этом своего согласия на передачу личных данных они не давали.
Неисправность присутствовала с мая 2018 года по 5 августа текущего года.
«Мы приносим извинения за то, что это произошло, и принимаем меры, чтобы удостовериться, что мы не повторим такую ошибку», - отметили в Twitter.
При этом в соцсети не смогли подсчитать, какое количество пользователей пострадало из-за этой ошибки.
Ранее «Профиль» писал, что в России планируют разрешить использовать данные о гражданах без их согласия, при этом обладателя информации обяжут обезличить ее так, чтобы раскрыть личность человека было невозможно.