Организатор CeBIT, компания Deutsche Messe AG не смогла справиться с конкуренцией и была вынуждена объявить о полном прекращении работы самой известной выставки производителей вычислительной техники.
Мощный маркетинг конкурирующих мероприятий оказался сильнее. «Убийцами» CeBIT называют Всемирный мобильный конгресс (Mobile World Congress) в Барселоне, Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе.
Популярность CeBIT падает уже который год. Если в 2017-м организаторы отчитались о 200.000 посетителях, то в 2018-м пришло только 120 000 человек.
Некоторые основные клиенты CeBIT собирались приехать на выставку летом 2019 года. Компании Hewlett-Packard, Vodafone и Salesforce даже поддержали обновленную концепцию ярмарки. Но это было скорее традиционной данью уважения к старейшей и самой известной до недавнего времени экспозиции. А, например, Microsoft, ежегодно представлявшая свои программные продукты, начиная с 1995 года, приняла решение прекратить участие уже 2018 году.
Между тем, в период наивысшей популярности ганноверский форум собирал до 800.000 посетителей. Сотни компаний считали за честь представить свои новейшие разработки, зная, что получат максимальное внимание прессы и пришедших людей.