Похожие функции заявлены и в Shorts – так называется новая разработка от YouTube. Для того, чтобы пользователь видеохостинга попал в Shorts, он должен загрузить видео продолжительностью не более 1 минуты. Как сообщает GSMArena, в настоящее время сервис находится в стадии бета-тестирования.
Попробовать новую платформу пока могут жители США и Индии. По текущим данным, видеоролики в YouTube Shorts ежедневно собирают порядка 3,5 млрд просмотров. Вероятно, этот сервис составит своему китайскому аналогу конкуренцию в тех странах, где доступ к TikTok ограничен.
Ранее сообщалось, что в России появится социальная сеть для школьников, аналогичная TikTok. Разрабатывать новую сеть будет Минпросвещения совместно с Mail.ru Group. Также в настоящее время существует интегрированная в приложение «ВКонтакте» платформа «Клипы».