Отмечается, что короткие ролики россияне смогут увидеть в своих приложениях уже в ближайшие несколько дней. Десктопная версия будет отличаться от мобильной. Так, в первой Shorts будет выглядеть как специальный раздел на главной странице сайта, а вот в приложении функцию представят в виде отдельной вкладки, говорится в официальном сообщении Google Россия.
Россия – не первая страна, где будет проходить тестирование нового сервиса, аналогично по функционалу популярному приложению TikTok. До этого с YouTube Shorts ознакомились жители Индии и Соединенных Штатов. "Короткие видео становятся все популярнее: ежедневно они набирают свыше 6,5 млрд просмотров по всему миру. Мы решили не останавливаться на достигнутом и развивать этот формат на YouTube дальше", – объяснили в Google.
При этом в компании заверили, что авторам коротких роликов поддержка будет оказываться так же, как и создателям привычного контента для YouTube. Ожидается, что на это Google выделит около $100 млн (это более 7,5 млрд рублей). В течение двух лет эту сумму распределят между авторами коротких роликов.
Как ранее писал "Профиль", для того, чтобы пользователь видеохостинга попал в Shorts, он должен загрузить видео продолжительностью не более минуты. Короткие видеоролики за время тестирования в Индии и США ежедневно собирали порядка 3,5 млрд просмотров.