Профиль

Адвокат Сафронова заявил о психологическом давлении на подзащитного

На обвиняемого в госизмене советника главы «Роскосмоса» Ивана Сафронова оказывается давление. Об этом заявил «Профилю» адвокат обвиняемого Евгений Смирнов. Он также рассказал, что к подозреваемому до сих пор не пускают родственников.

Советник главы Роскосмоса Иван Сафронов

Иван Сафронов

©АГН Москва

«ОНК у него была два раза. Их не имеют права не пускать к Ивану, а с семьей свидание пока не разрешено. По практике этого следственного органа, не будут пускать продолжительное время, наверное, до полугода никого из его близких. Все это делается, чтобы оказать давление, в том числе психологическое, на Ивана. Уже неоднократно было по делам, которое ведет Следственное управление ФСБ. «Дайте показания, скажите что-то, в обмен мы пустим к вам родственников», – или, например: «Откажитесь от защитников, мы разрешим свидание с детьми или с супругой». Это все используется, как инструмент давления», – рассказал Евгений Смирнов.

По его словам, сейчас не стоит ожидать каких-то подвижек в деле, так как на данный момент следствие нацелено на то, чтобы давать минимум информации и парализовать защиту. И это реально действует, так как «выстраивать показания по делу без каких-то сведений о том, что вменяется Ивану, просто невозможно».

Что касается условий содержания в СИЗО «Лефортово», то по словам Смирнова, у Сафронова нет никаких нареканий: «все вежливо, кормят нормально». Более того, Ивану начали передавать посылки, которые отправили его родственники.

«Ждет, когда ему дойдет одежда, которую ему передали родственники, а так проблем никаких, за исключением того, что это не санаторий», – отметил адвокат.

Ранее знакомый задержанного бывшего журналиста Мартин Лариш опроверг свою причастность к разведке. Сафронова задержали 7 июля по обвинению в передаче чешским спецслужбам секретной информации, связанной с поставками вооружений и действиями ВС РФ в странах Африки и Ближнего Востока. По заявлению ФСБ, Сафронов был завербован в 2012 году. Обвиняемый своей вины не признает.

Самое читаемое
Exit mobile version