«Достаточно быстро, еще до конца прошлого года стало понятно, что в текущем виде проект не работает, его деятельность была фактически приостановлена до выработки нового операционного решения и ценовой политики участников. Со своей стороны мы готовы были и дальше давать магазину трафик, но стало понятно, что нужно менять операционную модель и упрощать интеграцию на платформу», - написал он.
Завадский добавил, что AliExpress намерен продолжать работу с российскими продавцами, «выделять им приоритетные промо ресурсы и улучшать условия интеграции».
«Мы готовы к продолжению проекта «Мода. Сделано в России» и мы не считаем это провалом, скорее важным опытом, из которого и мы и наши партнеры извлекли уроки. Уверен, что еще до конца лета, мы сможем показать хорошие результаты по продавцам из России», - заключил он.
В понедельник «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Минпромторга сообщил, что пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress не пользуется популярностью у пользователей.
Раздел на AliExpress с одеждой, обувью и аксессуарами российского производства работает уже несколько месяцев. За это время страницу посетили более 130 тысяч человек. При этом было совершено 24 заказа и отложено 552 товара в папку желаемых покупок. Сейчас многие страницы раздела неактивны.
Согласно данным Минпромторга, руководство площадки объясняет невостребованность российских товаров их неоправданной высокой стоимостью и отсутствием оригинальности.