Профиль

AliExpress опроверг массовую блокировку аккаунтов россиян

Интернет-магазин AliExpress опроверг сообщения о массовых блокировках аккаунтов россиян. Профили некоторых пользователей действительно блокируются, но о массовой блокировке речи не идет, говорится в сообщении компании.

Интернет-магазин AliExpress опроверг сообщения о массовых блокировках аккаунтов россиян. Профили некоторых пользователей действительно блокируются, но о массовой блокировке речи не идет, говорится в сообщении компании.

Ранее сообщалось, что AliExpress начал блокировать учетные записи российских пользователей за попытки обмануть китайских продавцов. Администраторы маркетплейса обнаружили в интернете множество инструкций на русском языке, как получить товар бесплатно, открыв спор после его получения. Выявлять и блокировать начали аккаунты, на счету которых слишком большое количество открытых споров по отношению к общему числу заказов.

«Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы, например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде (мошенничестве. — прим. ред.)», — заявил представитель AliExpress Антон Пантелеев. Он добавил, что пользователь может подать апелляцию и вернуть свой аккаунт.

«Говорить о массовости не приходится — в месяц при общем объеме продаж на площадке это единичные случаи», — добавил Пантелеев.

Ранее сообщалось, что AliExpress начал блокировать учетные записи российских пользователей за попытки обмануть китайских продавцов. Администраторы маркетплейса обнаружили в интернете множество инструкций на русском языке, как получить товар бесплатно, открыв спор после его получения. Выявлять и блокировать начали аккаунты, на счету которых слишком большое количество открытых споров по отношению к общему числу заказов.

«Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы, например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде (мошенничестве. — прим. ред.)», — заявил представитель AliExpress Антон Пантелеев. Он добавил, что пользователь может подать апелляцию и вернуть свой аккаунт.

«Говорить о массовости не приходится — в месяц при общем объеме продаж на площадке это единичные случаи», — добавил Пантелеев.

Самое читаемое
Exit mobile version