Как отметили в "Мегафоне", в компанию уже обращаются пользователи с жалобами на сложности с прохождением оплаты. Специалисты занимаются решением данной проблемы, отметили там. "Со стороны "Мегафона" ограничений нет", – подчеркнули в пресс-службе "Мегафона".
С проблемами при оплате столкнулись также пользователи МТС, сообщает РИА Новости. При этом в самой компании это отрицают. "С мобильного счета МТС можно пополнить Apple ID, а также совершать покупки в iTunes и App Store", – отметил оператор. В компании уточнили, что для оплаты нужно в Apple ID выбрать среди способов оплаты мобильный телефон. Номер должен быть оформлен на физлицо.
В "Билайн" также отметили, что не фиксируют проблем с оплатой.
Ранее стало известно, что держатели "Qiwi кошелька" временно не могут пополнять баланс в App Store и iTunes из-за "решения поставщика услуги". При этом пояснялось, что указанный поставщик – не сама компания Apple. Речь идет о дистрибьюторе кодов для пополнения на App Store и iTunes в России.