Как пишет РИА Новости, таким образом Apple исполнила все требования закона. Отмечается, что компания разместила на своем сайте электронную форму для обратной связи с российскими гражданами и организациями, а также зарегистрировала личный кабинет на официальном сайте Роскомнадзора.
Закон о "приземлении" иностранных IT-гигантов действует в России с 1 января 2022 года, он распространяется на компании, у которых доля российских пользователей в суточной аудитории превышает 500 тыс. человек. По закону для работы в России владельцы IT-гигантов обязаны создать филиалы, представительства или учредить российские юрлица, с которыми будут взаимодействовать российские регуляторы. Филиалы должны в полном объеме представлять интересы головных компаний.
Роскомнадзор уже публиковал перечень компаний, которым необходимо открыть представительства, среди них Google и Apple, а также Twitter, TikTok, Telegram и другие.