В интервью порталу «Полит Эксперт» пресс-секретарь Всероссийского общества автомобилистов Георгий Красавцев рассказал, что зачастую таксисты общаются с уставшими клиентами, которые куда-то спешат. Из-за этой ситуации и возникает негатив.
Он посоветовал таксистам никогда не провоцировать конфликтные ситуации. Однако если перепалка все-таки произошла, в любом транспортном сервисе у водителей есть возможность заблокировать неадекватных пассажиров, чтобы больше никогда не приезжать к ним на вызов. Если же ругань переходит в драку, то подобную ситуацию, по словам Красавцева, можно квалифицировать как нападение.
Он привел в пример зарубежные такси, где водителя от пассажира отделяет защитное стекло. Но поскольку в России подобные вещи не устанавливают, Красавцев рекомендовал установить регистратор, направленный в салон.
22 ноября сообщалось, что в Москве конфликт между таксистом и пассажиром закончился стрельбой. Как выяснили правоохранительные органы, водитель во время перепалки достал травматические ружье и несколько раз выстрелил в оппонента.