Профиль

Автоэксперт Виктор Травин прокомментировал идею введения ОСАГО для электросамокатов

Инициатива о введении ОСАГО в этом случае сложнореализуема, так как для этого электросамокат нужно идентифицировать как транспортное средство, подлежащее регистрации в ГАИ. Также придется проводить техосмотр, а производители должны будут выдавать паспорт транспортного средства.

Прокат электросамокатов в Москве

©Агентство «Москва»

Такое мнение в беседе с РИА Новости высказал президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. "В общем, это целая процедура. Требуется ли такое усложнение для пользования электросамокатом, я в этом абсолютно не уверен", – отметил специалист.

Он добавил, что отдельной статистики с данными о вине владельцев электросамокатов в ДТП нет. По словам Травина, аварии происходят и с самокатами, и с велосипедами, но при этом не уточняется, кто является причиной ДТП.

"Надо здесь вовремя остановиться, потому что, если не остановиться на этой границе, дальше нужно будет регистрировать в ГАИ детские трехколесные велосипеды , санки например, которые детишек катают зимой", – сказал Травин.

Ранее комитет Совфеда по обороне и безопасности выступил с рекомендацией проработать вопрос об обязательном страховании гражданской ответственности (ОСАГО) граждан, использующих электросамокаты и другие средства индивидуальной мобильности. Изучив статистику аварийности на дорогах с участием средств индивидуальной мобильности, комитет пришел к выводу, что они могут представлять серьезную опасность как для пешеходов, так и для лиц, их использующих.

Самое читаемое
Exit mobile version