Таким образом регулятор предлагает рассчитывать выплаты в отношении транспортных средств, произведенных в недружественных странах, сообщается в среду, 13 апреля, на сайте Банка России. Для автомобилей производителей из других государств стоимость ремонта будет рассчитываться по-прежнему с учетом стоимости оригинальных запчастей, а при их отсутствии на рынке – на базе цен аналогов.
Банк России выступил против использования подержанных запчастей при ремонте по ОСАГО. У бывших в употреблении запчастей нет сертификации, следовательно, это не позволит обеспечить качественный ремонт автомобиля. В Центробанке считают, что ремонт автомобиля с использованием ненадежной детали может спровоцировать аварии на дорогах.
В сентябре прошлого года по инициативе ЦБ также начала действовать новая методика оценки затрат на ремонт транспорта по ОСАГО. Благодаря нововведениям страховщики планируют защититься от исков владельцев автомобилей о недостаточных компенсациях.